В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г. По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются. На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» размещены следующие материалы: структура Банка, комментарии к разделам Банка, образец комплекта тем итогового сочинения 2024/2025 учебного года ( https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie )
Приказ № 788/2090 от 11 ноября 2024 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"
Приказ № 789/2091 от 11 ноября 2024 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"
О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году
Порядок проведения ГИА-11
Заявление_ИС_ВПЛ_СПО
Заявление_ИС_ВТГ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В 2024/25 УЧЕБНОМ ГОДУ
Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)
Приказ об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае
Приказ об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения(изложения) 2024-2025гг
Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения
Инструкция по использованию и заполнению материалов итогового сочинения (изложения) в 2024–2025 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году
Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2024 году
Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика» в компьютерной форме в 2024 году
Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году
Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2024 году
Методические рекомендации по работе апелляционной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году
Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2024 году
Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА-11, места регистрации на сдачу ЕГЭ
Сроки проведения ГИА-11 Сроки проведения ГВЭ - 11
Приказ № 787/2089 от 11 ноября 2024 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"
Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА-11
Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций
Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2024 году
Сборник форм ЕГЭ 2024
Сборник форм ГВЭ-11 в 2024 году
График консультаций МБОУ «Станционно – Ребрихинская СОШ» для 11 класса при подготовке к ЕГЭ - 2023
Расписание консультаций ЕГЭ в Георгиевской СОШ
Памятки по подготовке и прохождению ЕГЭ
Пересдача ЕГЭ : приказ, подача заявлений от 21.05.2024
Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).
Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.
Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.
Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.
То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.
Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.
Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.